Как узнать оформлен ли заказ?

397 просмотров
0
0 комментариев

Заказал картридж но не уведомлений ни звонков не поступило

Как узнать был ли оформлен заказ?

Михаил Ворсин задал вопрос 06.11.2022
0

Сейчас проверили, ваш заказ есть. По нему с нашей стороны был уточняющий вопрос, мы отправили его на указанную почту.

Cheltabak изменил статус на опубликованный 06.11.2022
0

Добрый день! Если вы находитесь не в Челябинске или области, проверьте свою электронную почту. Также на указанную почту приходит уведомление после оформления заказа. Если у вас этого письма нет, проверьте папку Спам. В крайнем случае сформируйте заказ еще раз. Просим учесть, что заказы обрабатываются в рабочее время.

Cheltabak изменил статус на опубликованный 06.11.2022
X
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин