Автоматическая система – работает от датчика затяжки:
– Необходимо при каждой заправке картриджа протирать контактную площадку, следить чтобы в самом батарейном блоке не было жидкости, т.к. это может привести к попаданию жидкости на датчик затяжки (не является гарантийным случаем). В районе контактов в батарейном блоке находится маленькое отверстие, именно там находится датчик затяжки, поэтому попадание жидкости приводит в выходу его из строя.
-Для увеличения срока службы картриджа или испарителя нужно делать паузы между затяжками (это позволит впитывающему материалу пропитаться жидкостью).
Ручная система – работает от нажатия кнопки:
– Нужно также следить за чистотой контактной площадки картриджа и батарейного блока.
– Для увеличения срока службы картриджа или испарителя нужно делать паузы между затяжками (это позволит впитывающему материалу пропитаться жидкостью).
Бывают еще комбинированные системы – к ним относятся обе рекомендации.
Общие рекомендации:
– Использовать жидкость 50/50 или 60/40.
– Перед полетом в самолете, рекомендуем слить всю жидкость из устройства и убрать картридж в герметичный пакет.